Кто может присоединиться к сервису?
Вам не менее 21 года, Вы имеете водительское удостоверение категории В и стаж вождения не менее 1 года, прописаны во Пскове.
Как стать пользователем LIGHTCAR ?
Необходимо зарегистрироваться в приложении  LIGHTCAR и получить SMS с подтверждением того, что вы приняты в сервис. Как правило, срок рассмотрения составляет не более 2 часов, но в редких случаях может затянуться до нескольких суток.
Какие документы нужны для того, чтобы присоединиться к сервису?
Для присоединения к сервису нужно иметь при себе паспорт, водительское удостоверение и собственную действующую банковскую карту c положительным балансом.
Могут ли иностранные граждане пользоваться сервисом?
Присоединение к сервису иностранных граждан возможно в исключительном порядке. Для уточнения, пожалуйста, позвоните нам по телефону: 8 (8112) 555-555
Где посмотреть договор?
Договор о присоединении к сервису  LIGHTCAR доступен по ссылке: http://
Где я могу скачать приложение  LIGHTCAR ?
В AppStore или в Google Play, введя в поиске  LIGHTCAR , или воспользуйтесь ссылкой:
Могу ли я не привязывать банковскую карту к своей личной записи?
Без привязки банковской карты мы не сможем передать Вам автомобиль. Функции приложения будут ограничены.
Почему я не вижу свободных автомобилей?
На это может быть несколько причин:
Поблизости с Вашей геопозицией нет свободных автомобилей, уменьшите масштаб карты и вы увидите свободные машины.
Вы не присоединили карту к вашему аккаунту.
Ваш аккаунт не одобрен и все еще на проверке.
 У вас отключено разрешение на определение геопозиции приложения каршеринга.
Где взять ключ от автомобиля?
Автомобиль открывается и закрывается через мобильное приложение. Ключ уже находится в замке зажигания.
Где находятся документы?
Все документы находятся в бардачке Автомобиля.
Как забронировать Автомобиль?
Через мобильное приложение LIGHTCAR. Первые 20 минут бронирования бесплатны, каждая последующая тарифицируется по тарифу «Парковка с выключенным двигателем» (тариф 2,5 руб./мин).
Оплачивает ли  LIGHTCAR  специальные платные парковки, закрытые шлагбаумом?
Закрытые парковки (торговые центры, гостиницы, театры) оплачиваются Водителем отдельно, завершать аренду на них запрещено.
Кто заправляет автомобиль?
Завершать аренду с горящим индикатором топлива запрещено. Заправить автомобиль Вы можете на любой заправке бензином АИ – 92 по топливной карте, находящейся в бардачке автомобиля. Перед заправкой, свяжитесь с нами по телефону ‎8 (8112)555-555
За потраченное на заправку время мы компенсируем Вам 15 минут по тарифу «Аренда» за каждый факт заправки.
Кто отвечает за мойку автомобиля?
Мы. Во время осмотра вы можете сообщить нам о том, что машина грязная. В этом случае, мы приведём её в порядок быстрее. Самостоятельная мойка не подлежит компенсации.
Кто оплачивает штрафы?
Вы. ГИБДД  присылает штрафы нам, мы перенаправляем их пользователю. Ответственность за нарушение лежит на нарушителе.
Застрахованы ли  автомобили  LIGHTCAR ?
Все автомобили  LIGHTCAR  застрахованы. Предусмотрена финансовая ответственность в случае ущерба автомобиля согласно договору в зависимости от выбранного тарифа.
Что будет, если я возьму в аренду поврежденный автомобиль и не зафиксирую повреждения во время осмотра?
Настоятельно рекомендуем всегда осматривать автомобиль перед поездкой. Если у него будут найдены неисправности, не отмеченные вами во время осмотра, ответственность за них может быть возложена на вас.
Куда я могу поехать и где я могу припарковаться?
Свободное перемещение на автомобиле допускается в черте города. Зона Завершения аренды отображается в Мобильном приложении зеленым цветом.
Есть ли ограничения по пробегу?
Предусмотрен лимит по пробегу 150 км в сутки. Каждый последующий километр тарифицируется дополнительно — 5 руб./км.
Как происходит оплата?
Списание происходит автоматически с привязанной вами банковской карты. Используются кредитные и дебетовые карты платежных систем Visa и MasterCard, номер которых состоит из 16 цифр. Вы можете привязать несколько карт и выбрать основную (деньги будут списываться только с неё).
Как погасить долг?
Погасить задолженность возможно, либо пополнив баланс существующей банковской карты, либо с любой другой привязанной карты.
Могу ли я завершить аренду в месте, где нет покрытия сотовой связи?
Нет, завершить аренду можно только там, где есть связь.
Возможна ли перевозка крупных животных?
Перевозка крупных животных запрещена.
Возможна ли перевозка крупногабаритных грузов?
Перевозка крупногабаритных грузов запрещена.
Возможна ли перевозка пачкающих предметов?
Перевозка пачкающих предметов запрещена.
Могу ли я курить в автомобиле?
Нет. Это очень серьёзное нарушение.
Может ли кто-то другой использовать автомобиль, если я его забронировал?
Нет. Это очень серьёзное нарушение.
Как мне завершить аренду?
Припаркуйтесь в любом разрешенном ПДД. Убедитесь, что припаркованный Вами автомобиль никому не мешает.  Заглушите двигатель, отключите освещение салона и фары автомобиля, включите ручной тормоз, переведите автоматическую коробку в положение «Р», а механическую на первую передачу, закройте окна, выйдите из автомобиля и нажмите кнопку «Завершить аренду» в приложении.
Я не могу завершить аренду, что делать?
Проверить: - есть ли интернет; - выключено ли зажигание; - закрыты ли двери, капот, багажник; - переведен ли рычаг АКПП в положение «P»/МКПП на 1 передаче. Если вы все равно не можете завершить аренду, свяжитесь с нами по номеру  8 (8112)555-555
Что делать, если я забыл в салоне какую-то вещь?
Свяжитесь с нами по номеру: 8 (8112) 555-555
Я попал в аварию, что делать?
Вам необходимо: - позвонить в полицию и сообщить о происшествии; - позвонить нам по номеру 8 (8112) 555-555
Не могу открыть или закрыть двери автомобиля, что делать?
Проверьте интернет-  соединение и попробуйте еще несколько раз. Если вам все же не удается открыть или закрыть двери автомобиля, свяжитесь с нами по номеру 8 (8112)555-555
Автомобиль сломался, что делать?
Свяжитесь с нами по номеру 8 (8112)555-555